- Дорожная карта по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в МКОУ Устьянской СОШ в 2022-2025 уч.году
- Приказ «Об организации работы по введению обновленных ФГОС СОО» № 11/1 от 01.03.2023
- Приложение к приказу № 11/1 «Дорожная карта по подготовке к введению и реализации ФГОС СОО в МКОУ Устьянской СОШ»
- Приложение к приказу № 11/1 «Состав рабочей группы по введению обновленных ФГОС СОО МКОУ Устьянской СОШ
- Приказ об организации обучения по ФГОС НОО и ФГОС ООО, утвержденных в 2021 году
- Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021–2027 годы
- Приказ №8/1 об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС ООО от 10.02.2014 г.
- Приложение к приказу по МБОУ Устьянской СОШ № 8/1 от 10.02.2015
- Приказ о введении ФГОС в начальном общем образовании от 5.04.2011г.
- План работы по введению ФГОС
Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
Утвержденные образовательные стандарты, самостоятельно устанавливаемые требования с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту в форме электронного документа